Магистральники КАМАЗ-54901 для ООО «Вектура»
Лизинговая компания «КАМАЗ» передала в лизинг от производителя пять магистральных тягачей КАМАЗ-54901 ООО «Вектура». Сделку с нижегородской транспортной компанией заключил филиал «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в Нижнем Новгороде.
Выбор клиента, специализирующегося на грузоперевозках, в пользу грузовых автомобилей КАМАЗ обусловлен их техническими характеристиками и выгодными условиями приобретения. Тягачи КАМАЗ-54901-004-94 оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л. с., 12-ступенчатой коробкой передач с расширенным функционалом для водителя. Также в числе преимуществ – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
Основной вид деятельности партнера Лизинговой компании «КАМАЗ» из Нижнего Новгорода ООО «Вектура» – транспортные услуги. С 2003 года предприятие перевозит различные виды грузов по всей России. Компания приобрела технику в лизинг для дальнейшего развития основной деятельности.
Напомним, что для удобства клиентов сегодня работают представительства «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в крупных городах России. В филиалах полноценно предоставляются все услуги Лизинговой компании «КАМАЗ», с предложениями которой можно подробнее ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Правительственная делегация на «КАМАЗе».
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух