«КАМАЗ» посетили представители ОАО «БЕЛАЗ»
ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация ОАО «БЕЛАЗ».
В числе гостей – начальник бюро общих компоновок управления главного конструктора Егор Мацуков и начальник бюро силовых установок Максим Борейко. Цель визита на автогигант белорусской делегации – поиск альтернативных поставщиков двигателей и различных узлов для карьерной и шахтной техники. Сегодня в Белоруссии растут объёмы производства таких машин.
В ходе ознакомительной экскурсии члены делегации посетили завод двигателей и АО «КАМА ДИЗЕЛЬ», где ознакомились с линией обработки блока цилиндров двигателей Р6, линией обработки головки блока цилиндров двигателей Р6, а также конвейерами сборки двигателей.
«Увидели большие объёмы, качество на высшем уровне, так как контроль и всё автоматизировано. Очень понравился «умный инструмент», про который рассказывали, он сам показывает какие моменты затяжки, каким инструментом пользоваться. Много впечатлений», – поделился начальник бюро силовых установок научно-технического центра им. А.Н. Егорова ОАО «БЕЛАЗ» Максим Борейко.
Одним из пунктов деловой программы стало посещение Научно-технического центра, где состоялись переговоры по вопросам применения линейки двигателей КАМАЗ в составе техники ОАО «БЕЛАЗ». Участие в совещании приняли главный конструктор по двигателям Андрей Куликов, начальник конструкторского отдела двигателей Эдуард Алимгулов и другие руководители.
В ходе переговоров были обозначены возможные направления сотрудничества в части применения серийных двигателей КАМАЗ рабочим объёмом от 6,7 до 13 л в составе техники ОАО «БЕЛАЗ». «КАМАЗ» располагает большими возможностями в производстве широкого спектра двигателей. Ведущая российская машиностроительная компания готова оказать содействие потенциальному партнёру и поставлять востребованные модели силовых агрегатов. Дальнейшие шаги и детали сотрудничества будут определены после проведения в рабочем порядке конструкторско-технологической проработки.
Следующая новость: Технологи «НЕФАЗа» отметили юбилей подразделения.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом