Поздравление от генерального директора А...
«Торпедо» Миасс – это настоящая легенда южно-уральского футбола! Старейший футбольный клуб в нашей области, у истоков которого стояли игроки знаменитого московского «Торпедо», такие как первый тренер команды, игрок сборной СССР Анатолий Емельянов, футболисты Владимир Макаров, Виктор Поляков, Григорий Ермолаев, Александр Чиганьков.
Миасская команда достойно пронесла через годы знамя своих именитых одноклубников. Ни один другой клуб Южного-Урала не может похвастаться такими же достижениями как у нашего «Торпедо»: четырехкратный победитель чемпионата России, обладатель Суперкубка кубок Урала и Западной Сибири и Серебренного кубка чемпионата России среди любительских команд – и это только последние достижения нашей команды!
Сегодняшнее «Торпедо» - один из самых ярких клубов любительского российского футбола. Здесь играют футболисты, которые умеют побеждать. Мы благодарны игрокам и их тренерам. Спасибо вам за нестандартную игру, за приверженность к красивому, вдохновенному футболу.
Основатель «Торпедо» Миасс - Уральский автомобильный завод - всегда поддерживал и будет поддерживать любимую команду. Все рабочие автозавода и члены их семей болеют за «Торпедо». Какое бы место ни занимала команда, у неё всегда есть преданные болельщики в нашем лице. Автомобильный завод «УРАЛ» всегда выступал генеральным спонсором «Торпедо» и останется им впредь.
Еще раз поздравляю команду с юбилеем! Желаю больше красивых побед.
Болеем за «Торпедо»!
Виктор Корман,
генеральный директор ОАО «АЗ «Урал»,
депутат Законодательного Собрания Челябинской области.
Следующая новость: В Челябинске уральские машиностроители и....
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой